(+99871) 150-33-11
info@uml.uz

 

Целевой аудиторией Компании являются медицинские учреждения всех форм собственности, переоснащение которых современным высокотехнологичным медицинским оборудованием является одной из приоритетных задач поставленных Правительством, численность которых состоит из более 4000 учреждений по всей Республике.

Платежеспособность покупателей

Медицинские учреждения республики подразделяются на две категории:

  • государственные учреждения, финансируемые государственным бюджетом; и
  • частные медицинские учреждения, оказывающие населению платные услуги.

Платежеспособность государственных учреждений определяется наличием фонда материального развития, которая предусматривает финансирование нужд медицинских учреждений по оснащению их высокотехнологичным медицинским оборудованием.

В то время как платежеспособность частных медицинских учреждений определяется из дня в день повышающихся требований к качеству медицинских услуг населения.

По состоянию на 01.04.2015 года компанией профинансировано 142 проекта на общую сумму 10 573,04 млн. сум, из них более 37% приходится на долю негосударственных медицинских учреждений. Доля медицинского оборудования и техники в общей структуре основных средств переданных в лизинг в 2013 году и 2014 году составила 100%.

Каким образом предполагается продвижение продукта

В связи с выходом инструкции №БА/31-01/1-34-13/234 от Апреля 2010г. Министерства финансов Республики Узбекистан касающихся ограничений в предоставлении лизинговых услуг государственным учреждениям и их перехода на обслуживание в Казначейство Республики Узбекистан в 2010 году, руководством компании были предприняты усилия по сохранению права предоставлять лизинговые услуги в государственном секторе здравоохранения. В результате АО «УзМЕД-лизинг» получил право на осуществление договоров лизинга с государственными учреждениями со сроком финансовой аренды более 1 года.

Это обстоятельство позволило осуществить уже заключенные договора и привлечь еще больший спрос на услуги предоставляемые компанией.

В период 2015 года предусматривается продолжение планомерного проведения рекламных и маркетинговых мероприятий, направленных на привлечение потенциальных лизингополучателей в частности:

  • Проведение презентаций о деятельности компании во всех регионах республики
  • Проведение рассылки информационных писем и рекламных буклетов потенциальным клиентам компании включенных в сформированную базу данных действующих медицинских учреждений, как частных, так и государственных насчитывающих более 4000 субъектов;
  • Публикация информации о деятельности компании в ведущих специализированных периодических печатных изданиях Узбекистана;
  • Размещение рекламных ссылок на специализированных Интернет сайтах и в информационно-справочных системах.